BTL | промо-события
Все, что необходимо для успешного продвижения товаров, услуг, повышения имиджа компании, формирования положительного общественного мнения
Предоставляем услуги
BTL
Лифлетинг
от 6000
р.
Семплинг. Pack swap
от 7800
р.
Семплинг. Wet sampling
от 7800
р.
Семплинг. Horeca sampling
от 10200
р.
Лотерея
от 23000
р.
Лифлетинг
Раздача листовок, буклетов, фраеров.
В стоимость входит: 2 промоутрера и супервайзер, время работы- 4 часа.
от 6000
р.
Семплинг. Pack swap
Семплинг — это маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров, аксессуаров и расходников для основного товара
Pack swap ─ обмен полупустых пачек одноименного товара на полные рекламируемого (например, сигареты, жевательные резинки).
В стоимость входит: 2 промо-консультанта, супервайзер.
Время работы - 4 часа.
от 7800
р.
Семплинг. Wet sampling
Семплинг — это маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров, аксессуаров и расходников для основного товара.
Wet sampling — дегустация продукта. В торговых точках представлены стенды с образцами продуктов, которые покупатель может попробовать, а промо-консультант расскажет подробно о продукте.
В стоимость входит: промо-консультант- 2 человека, супервайзер.
Время работы - 4 часа.
от 7800
р.
Семплинг. Horeca sampling
Семплинг — это маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров, аксессуаров и расходников для основного товара.
Horeca sampling — презентация алкогольной и табачной продукции в барах или ресторанах.
В стоимость входит: 2 промо-модели 18+, супервайзер.
Время работы - 4 часа.
от 10200
р.
Лотерея
Лотерея - этот вид акции привлекателен тем, что приводит к определенному ажиотажу, к рассказам своим знакомым; тем самым, к увеличению общей аудитории, которая узнает об акции.
В стоимость входит: супервайзер, промо-модель, ведущий, диджей с музыкальным оборудованием, аренда лототрона, бумажные листы для наполнения лототрона.
от 23000
р.
Заполните поля и мы в ближайшее время свяжемся с вами
Перед тем как отправить данные, прочитайте наше соглашение о персональных данных. Нажимая кнопку подписки, вы с ними соглашаетесь.
Заполните поля и мы в ближайшее время свяжемся с вами
Перед тем как отправить данные, прочитайте наше соглашение о персональных данных. Нажимая кнопку подписки, вы с ними соглашаетесь.
Заполните поля и мы в ближайшее время свяжемся с вами
Перед тем как отправить данные, прочитайте наше соглашение о персональных данных. Нажимая кнопку подписки, вы с ними соглашаетесь.
Заполните поля и мы в ближайшее время свяжемся с вами
Перед тем как отправить данные, прочитайте наше соглашение о персональных данных. Нажимая кнопку подписки, вы с ними соглашаетесь.
Заполните поля и мы в ближайшее время свяжемся с вами
Перед тем как отправить данные, прочитайте наше соглашение о персональных данных. Нажимая кнопку подписки, вы с ними соглашаетесь.
ПРОМО-СОБЫТИЯ
Проведение маркетинговых мероприятий улучшает репутацию компании, укрепляет отношения с постоянными клиентами и привлекает новых заказчиков.
День рождения компании/день клиента компании
гостевая вечеринка, розыгрыш призов, промо-мероприятие, дни открытых дверей. Такие мероприятия повышают уровень лояльности для существующих клиентов и партнеров, привлекает новых, информирует о новинках, стимулирует продажи, повышает авторитет своей компании среди конкурентов.
Концерт
один из видов событийного маркетинга, помогает формировать эмоциональную привязку к бренду, поскольку компания будет ассоциироваться у клиента с позитивными впечатлениями и эмоциями.
Благотворительные мероприятия
помогают компании укрепить образ заботливого, человечного и вовлеченного в проблемы общественности бренда; а клиентам и партнерам предоставляют возможность внести свой вклад в улучшение благосостояния общества, почувствовать причастность к великим и хорошим делам.
Презентация товара
официальное представление нового предприятия, фирмы, объединения, проекта, товара кругу приглашенных лиц. Обычно презентация проводится с рекламно-коммерческими целями обретения покупателей демонстрируемых товаров, которым раздаются образцы продукции
Конференция/семинар
отличный способ нативно продвигать товар или услугу на ультрацелевую аудиторию, рассказать о новинках своего бренда, поддержать имидж компании.
Мастер-класс
относительно новый вид промо-мероприятия, который привлекает большее количество потенциальных покупателей нестандартным подходом привлечения к покупке: интерактив, знакомство с товаром, индивидуальная работа с клиентом.Чувство вовлеченности заставит клиента воспринимать товар, как что-то знакомое. Тем самым повысит лояльность к бренду.
Организация мероприятий от 30 000 руб (разработка концепции, работа с подрядчиками, подбор площадки для проведения, подбор ведущего, диджея, артистов, фотографа, видеографа, составление ТЗ для подрядчиков)
Заполните поля и мы в ближайшее время свяжемся с вами
Перед тем как отправить данные, прочитайте наше соглашение о персональных данных. Нажимая кнопку подписки, вы с ними соглашаетесь.
Дополнительные услуги
Аренда:
Лототрон - 1000 руб/сутки
Конструкция для баннера (3*2,3*3) - 1000 руб/сутки
Конструкция для ролл-апа - 1000 руб/сутки

Промо-персонал:
Промоутер (14+) - от 250 руб/час
Промо-консультант - от 450 руб/час
Промоутер для ростовой куклы - от 550 руб/час
Промо-модель - от 700 руб/час
Промоутер на анкетирование - от 400 руб/час
Интервьюер - от 50 руб/анкета
Тайный покупатель - от 400 руб/проверка
Хелпер - от 500 руб/час
Хостес - от 500 руб/час
Координатор - от 2000 руб/мероприятие
Супервайзер - от 500 руб/час


Дизайн - от 500 руб
Фотограф - от 2000 руб/час
Видеограф - от 4000 руб/час
Ведущий - от 3000 руб/час
Диджей - от 2500 руб/час
Декор - от 10000 руб
Заполните поля и мы в ближайшее время свяжемся с вами
ООО "Юнистайл"
Телефон для связи:
520-035, +7(921)-710-00-35
почта: marketing@unistylegroup.ru